6+
629750, ЯНАО, Надымский район, село Ныда, ул. Южная, д. 14
Версии сайта:
Ныда 
Главная » Документы » Решения Собрания депутатов » 2017 год » Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании село Ныда

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании село Ныда


212.5 Кб
скачать

153 от 14.03.2017



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛО НЫДА
РЕШЕНИЕ
14 марта 2017 года № 153
с. Ныда

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании село Ныда

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Собрание депутатов р е ш а е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании село Ныда.
2. Признать утратившими силу:
1) решение Собрания депутатов муниципального образования село Ныда от 27.02.2013 № 15 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании село Ныда»;
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 01 января 2017года.

Глава
муниципального образования
село Ныда Н.А. Подыряк

Приложение
к решению Собрания депутатов
муниципального образования
село Ныда
от 14.03.2017 года №153

Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании село Ныда

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует отдельные отношения, связанные с составлением, рассмотрением, утверждением, исполнением бюджета муниципального образования село Ныда, составлением, рассмотрением и утверждением участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании село Ныда (далее – муниципальное образование) бюджетной отчётности, осуществлением участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании муниципального финансового контроля, а также определяет полномочия участников бюджетного процесса.

Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в муниципальном образовании село Ныда

1. Осуществление бюджетного процесса в муниципальном образовании село Ныда регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования село Ныда, иными актами муниципального образования село Ныда, настоящим Положением.
2. В случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, Администрация муниципального образования село Ныда принимает правовые акты по вопросам осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В Положении применяются понятия и термины в соответствии с понятиями и терминами, применяемыми в Бюджетном кодексе Российской Федерации.


Статья 4. Правовая форма бюджета муниципального образования село Ныда

1.Бюджет муниципального образования является формой образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций муниципального образования.
2.Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального образования не допускается.
3. Бюджет муниципального образования ежегодно составляется в установленном порядке и утверждается решением Собрания депутатов муниципального образования село Ныда сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.
4. Решение о бюджете муниципального образования село Ныда вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено решением о бюджете.
5. Решение о бюджете муниципального образования село Ныда подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Раздел II Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании село Ныда

Статья 5. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:
1) Глава муниципального образования село Ныда далее (Глава);
2) Собрание депутатов муниципального образования село Ныда далее (Собрание депутатов);
3)Администрация муниципального образования село Ныда далее (Администрация);
4) финансовый орган - функции финансового органа осуществляет Администрация муниципального образования село Ныда;
5)главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования;
6) главные администраторы (администраторы) источников финансирования бюджета муниципального образования;
7) главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального образования;
8) получатели средств бюджета муниципального образования.
9) орган внешнего муниципального финансового контроля.
Собрание депутатов муниципального образования село Ныда вправе заключать соглашения с Районной Думой муниципального образования Надымский район о передаче Контрольно-счетной палате муниципального образования Надымский район полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – соглашение). Объем передаваемых полномочий устанавливается Соглашением.


Статья 6. Бюджетные полномочия Главы муниципального образования село Ныда

Глава муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) назначает проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и отчёта о его исполнении;
2) подписывает и обнародует решения Собрания депутатов муниципального образования, регулирующие бюджетные правоотношения на территории муниципального образования село Ныда;
3) обладает иными полномочиями, отнесёнными к его компетенции бюджетным законодательством Российской Федерации.


Статья 7. Бюджетные полномочия Собрания депутатов муниципального образования село Ныда

Собрание депутатов обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок рассмотрения и утверждения бюджета муниципального образования;
2) рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования;
3) устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования;
4) утверждает годовые отчёты об исполнении бюджета муниципального образования;
5) осуществляет контроль в формах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
6) устанавливает, вводит и отменяет местные налоги, устанавливает и изменяет налоговые ставки по ним в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
8) устанавливает в рамках своей компетенции расходные обязательства муниципального образования и порядок их исполнения;
9) обладает иными полномочиями в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 8. Бюджетные полномочия Администрации муниципального образования село Ныда

1. Администрация в сфере организации работы по составлению проекта местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок разработки и разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
2) утверждает и разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования;
3) одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
4) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования, составляет проект бюджета;
5) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований в муниципальном образовании;
6) вносит в Собрание депутатов муниципального образования проекты решений о бюджете муниципального образования и внесение изменений в него;
7) устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджета муниципального образования обоснований бюджетных ассигнований;
8) запрашивает и получает от иных финансовых органов, а также от иных органов местного самоуправления сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования;
2. Администрация в сфере установления и исполнения расходных обязательств муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает в рамках своей компетенции расходные обязательства муниципального образования и порядок их исполнения;
2) обеспечивает исполнение расходных обязательств муниципального образования;
3) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования, ведёт сводный реестр главных распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования;
4) устанавливает порядок формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования и порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий муниципального образования.
3. Администрация в сфере организации управления муниципальным долгом муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) от имени муниципального образования предоставляет муниципальные гарантии в соответствии с решением Собрания депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
2) принимает решение о списании с муниципального долга муниципального образования долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации;
3) управляет муниципальным долгом муниципального образования и обслуживает муниципальный долг муниципального образования;
4) ведёт учёт выданных гарантий муниципального образования, исполненных обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учёт осуществления гарантами платежей по выданным гарантиям;
5) осуществляет муниципальные заимствования муниципального образования;
6) устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги муниципального образования, ведёт муниципальную долговую книгу муниципального образования.
4. Администрация в сфере организации межбюджетных отношений в муниципальном образовании обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок расходования иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета.
5. Администрация в сфере организации предоставления бюджетных средств из бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования;
2) принимает решение о заключении от имени муниципального образования муниципальных контрактов о выполнении работ, оказании услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более трёх лет;
3) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации муниципального образования;
4) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации;
5) утверждает муниципальные программы и ведомственные целевые программы;
6) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности муниципальных программ;
7) по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования может принимать решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы муниципального образования, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования;
8) устанавливает в соответствии с решением Собрания депутатов условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
9) устанавливает порядок предоставления субсидий муниципальным автономным и бюджетным учреждениям муниципального образования на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
9.1) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования на иные цели;
9.2) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
6. Администрация в сфере исполнения бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает исполнение бюджета муниципального образования;
2) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казённые учреждения муниципального образования;
3) принимает нормативные правовые акты о внесении изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования), а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета муниципального образования (источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования);
4) управляет бюджетными средствами на едином счёте бюджета муниципального образования;
5) открывает и ведёт лицевые счета в установленном ей порядке;
6) устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального образования по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью;
7) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет и ведёт сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования и доводит показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
8) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования, включая внесение изменений в них;
9) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана бюджета муниципального образования, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана бюджета муниципального образования, составляет и ведёт кассовый план бюджета муниципального образования;
10) устанавливает порядок утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования;
11) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета муниципального образования предельного объёма оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объёмы финансирования) при организации исполнения бюджета муниципального образования по расходам;
12) устанавливает порядок учёта бюджетных обязательств муниципального образования;
13) исполняет судебные акты, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
14) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования в текущем финансовом году, порядок обеспечения получателей средств бюджета муниципального образования при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
15) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и приостановления такого санкционирования;
16) представляет реестр расходных обязательств муниципального образования, в Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа в порядке, установленном Департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа;
17) устанавливает в случаях, предусмотренных решением Собрания депутатов о бюджете муниципального образования, порядок предоставления средств из бюджета муниципального образования при выполнении условий;
18) устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
19) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов местного бюджета;
20). устанавливает порядок формирования и ведения, формирует и ведет реестр источников доходов бюджета муниципального образования;»;
21) представляет реестр источников доходов бюджета муниципального образования в финансовый орган Ямало-ненецкого автономного округа в порядке, установленном правительством Ямало-Ненецкого автономного округа.
7. Администрация в сфере бюджетного учёта, организации составления и утверждения бюджетной отчётности об исполнении бюджета муниципального образования обладает следующими полномочиями:
1) направляет в Собрание депутатов и в Контрольно-счетную палату муниципального образования Надымский район, в случае заключения соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля годовые отчёты об исполнении бюджета муниципального образования и иную бюджетную отчётность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) организует бюджетный учёт в соответствии с планом счетов бюджетного учёта и инструкцией по его применению, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
3) составляет и представляет ежемесячный отчёт о кассовом исполнении бюджета муниципального образования в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) утверждает отчёты об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и представляет их в Собрание депутатов и в Контрольно-счетную палату муниципального образования Надымский район, в случае заключения соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;
5) вносит в Собрание депутатов проект решения об утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования.
8. Администрация в сфере осуществления внутреннего муниципального финансового контроля обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и внутреннего муниципального финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета;
2) устанавливает порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
3) является органом внутреннего муниципального финансового контроля. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в порядке, установленном Администрацией;
4) должностные лица Администрации муниципального образования составляют протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законами Ямало-Ненецкого автономного округа; (введен решением 19.02.2016 № 152);
5) иными, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. (введен решением 19.02.2016 № 152);
9. Администрация обладает иными бюджетными полномочиями в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 9. Бюджетные полномочия главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств

1.Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утверждёнными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведёт реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утверждённых ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведёт бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казёнными учреждениями;
9) формирует и утверждает муниципальные задания;
10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
11) формирует бюджетную отчётность главного распорядителя бюджетных средств;
12) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования.
2.Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
3.1) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования.

Статья 10. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета

1. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
2) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета;
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчётность главного администратора доходов бюджета;
4.1) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4.2) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
4.3) устанавливает для находящихся в его ведении администраторов порядок составления сведений и представления отчетности, необходимой для осуществления своих полномочий;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет муниципального района, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
5) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
6) формирует и представляет главному администратору доходов бюджета, в ведении которого находится, сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;
7) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
8) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования;

Статья 11. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования

1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
5) формирует бюджетную отчётность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
5.1) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования.
2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
3) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
4) формирует и представляет бюджетную отчётность;
5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования.

Статья 12 Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
 соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
 подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
 оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
 подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным Администрацией.

Статья 13. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета)
6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчётность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Раздел III Составление проекта бюджета муниципального образования село Ныда

Статья 14. Основы и порядок составления проекта бюджета муниципального образования село Ныда

1. Составление проекта бюджета муниципального образования основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики автономного округа, муниципального образования;
прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
2. Составление проекта бюджета муниципального образования село Ныда обеспечивается Администрацией муниципального образования село Ныда.
3. Составлению проекта бюджета муниципального образования предшествуют планирование бюджетных ассигнований и прогнозирование доходов местного бюджета.


Статья 15. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования село Ныда

Доходы бюджета муниципального образования прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в условиях действующего законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, устанавливающего неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 16. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Администрацией.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета муниципального образования, с учётом муниципальных заданий муниципального образования.

Статья 17. Содержание проекта решения о бюджете муниципального образования село Ныда

1. В проекте решения о бюджете муниципального образования отражаются:
1) основные характеристики бюджета муниципального образования:
а) общий объём доходов бюджета муниципального образования;
б) общий объём расходов бюджета муниципального образования;
в) дефицит (профицит) бюджета муниципального образования;
г) иные показатели, установленные муниципальными правовыми актами Собрания депутатов (кроме решения о бюджете муниципального образования);
2) общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования;
3) общий объём условно утверждаемых (утверждённых) расходов;
4) размер резервного фонда Администрации (в размере не более 3 процентов общего объёма расходов бюджета муниципального образования), средства которого направляются на основании правовых актов Администрации на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
5) объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
5.1) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования;
5.2) объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета и бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа раздельно по каждому объекту;
6) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования;
7) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
8) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
9) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом Собрания депутатов;);
9.1 ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период;);
10) перечень муниципальных программ (подпрограмм), с указанием для каждой программы (подпрограммы) объёма бюджетных ассигнований;
11) иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, решением Собрания депутатов.
2. В проекте решения Собрания депутатов о бюджете муниципального образования могут быть предусмотрены:
1) объем бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию перечня объектов Адресной инвестиционной программы муниципального образования;
2) условия предоставления средств из бюджета муниципального образования, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном Администрацией;
3) иные положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации могут быть установлены решением Собрания депутатов о бюджете муниципального образования.

Статья 18. Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета муниципального образования село Ныда

Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования в Собрание депутатов представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
4) прогноз основных характеристик (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета территории Надымского района на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
7) иные документы и материалы.

Статья 19. Особенности отражения отдельных расходов в проекте бюджета муниципального образования село Ныда

1.Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ отражаются в проекте бюджета муниципального образования в объёме, определенном нормативными правовыми актами Администрации, которыми утверждены соответствующие программы.
2. В бюджете муниципального образования могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ.
3. Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления муниципального образования присваиваются уникальные коды целевых статей расходов бюджета муниципального образования.
4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования, включённые в перечень строек и объектов муниципального образования, учитываются в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования.

Раздел IV Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования село Ныда

Статья 20. Внесение проекта решения о бюджете муниципального образования в Собрание депутатов

Администрация не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение Собрания депутатов проект решения о бюджете муниципального образования с приложением следующих документов и материалов:
1) основных направлений бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования;
2) предварительных итогов социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
3) прогноза социально-экономического развития муниципального образования;
4) прогноза основных характеристик (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Надымского района;
5) пояснительной записки к проекту решения о бюджете муниципального образования;
6) оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
6.1) реестр источников доходов бюджета муниципального образования;
7) иные документы и материалы, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Проект решения Собрания депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
В случае признания утратившими силу положений решения Собрания депутатов о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии со статьёй 22 настоящего Положения проектом решения Собрания депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
В случае утверждения решением Собрания депутатов о бюджете муниципального образования распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения Собрания депутатов о бюджете муниципального образования представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
Проект решения Собрания депутатов о бюджете поселения, в 2-х дневный срок со дня поступления в Собрание депутатов направляется председателем Собрания депутатов для проведения экспертизы в Контрольно-счетную палату муниципального образования Надымский район, в случае заключения соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Указанная экспертиза завершается подготовкой заключения. Заключение на проект решения Собрания депутатов о бюджете поселения должно быть представлено в Собрание депутатов и направлено в Администрацию не позднее, чем за три рабочих дня до дня рассмотрения указанного решения Собранием депутатов.
Экспертиза проекта решения о бюджете проводится в срок не менее двадцати дней с момента его внесения председателем Собрания депутатов.

Статья 21. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования село Ныда и его утверждение

1. Для обсуждения проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на территории муниципального образования проводятся публичные слушания. Назначает проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования Глава. Порядок организации и проведения публичных слушаний осуществляется в соответствии с положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании, утвержденным Собранием депутатов.
2. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение суток направляется Главой на рассмотрение комитетам и (или) комиссиям по бюджету, а также депутатам Собрания депутатов.
3. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете муниципального образования решением Главы, может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации и Собрания депутатов:
1) согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы проекта решения о бюджете муниципального образования в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Собрания депутатов;
2) в случае возврата проекта решения о бюджете на доработку, Администрация в течение 7 дней представляет доработанный проект решения о бюджете на рассмотрение в Собрание депутатов.
4.Собрание депутатов рассматривает уточнённый проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период не позднее чем через три дня после внесения уточнённого проекта в Собрание депутатов.
5. Принятое Собранием депутатов решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в трехдневный срок направляется Главе для подписания и опубликования.
6. Подписанное решение о бюджете муниципального образования село Ныда подлежит обязательному официальному опубликованию в течение 10 дней после его подписания в установленном порядке.
7. Решение Собрания депутатов о бюджете муниципального образования вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 22. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования село Ныда

1. Проекты решений Собрания депутатов о внесении изменений в решение о бюджете вносятся в Собрание депутатов Администрацией.
2. Собрание депутатов рассматривает указанные в части 1 настоящей статьи проекты решений во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня их внесения.
3. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития муниципального образования в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объёма доходов бюджета муниципального образования более чем на 15 процентов по сравнению с объёмом указанных доходов, предусмотренным решением Собрания депутатов о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период (без учета внесенных в него изменений), положения указанного решения о бюджете муниципального образования в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в Собрание депутатов проекта решения о внесении изменений в решение Собрания депутатов о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения Собрания депутатов о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития муниципального образования в плановом периоде не представляется.

Раздел V Исполнение бюджета муниципального образования село Ныда

Статья 23. Организация исполнения бюджета муниципального образования село Ныда

1. Исполнение местного бюджета осуществляется в соответствии с основами исполнения бюджетов, определёнными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета муниципального образования осуществляет Администрация.
3. Исполнение бюджета муниципального образования организуется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана бюджета муниципального образования. Бюджет муниципального образования село Ныда исполняется на основании принципов единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 24. Сводная бюджетная роспись

1. В целях организации исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, Администрация составляет и ведёт сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования село Ныда.
2. Утверждённые показатели сводной бюджетной росписи бюджета должны соответствовать решению Собрания депутатов о бюджете муниципального образования.
3. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования Администрация утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования.
4. Изменение показателей сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования в соответствии с решениями Администрации без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования вносятся в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также в случаях:
1) внесения соответствующих изменений в классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения;
2)перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, в текущем финансовом году;
3)перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам и целевым статьям, группам (подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы в текущем финансовом году;
4)перераспределения бюджетных ассигнований текущего финансового года между главными распорядителями бюджетных средств бюджетных ассигнований, установленных решением о бюджете муниципального образования, в пределах общего объема бюджетных ассигнований;
5)перераспределения бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования (предоставления средств), установленных для получения целевых межбюджетных трансфертов из окружного бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджетов, в пределах общего объема расходов бюджета муниципального образования, установленного решением о бюджете муниципального образования;
6)принятия правовых актов Администрации муниципального образования село Ныда об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в муниципальные программы, в том числе по объемам их финансирования, о внесении изменений в Перечень объектов капитального строительства;
7)исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения органов государственного (муниципального) финансового контроля;
8)перераспределения бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, предоставляемым из местного бюджета на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования, в пределах общего объема межбюджетных трансфертов, установленного решением о бюджете муниципального образования;
9) увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, предоставляемым из местного бюджета на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования, за счет перераспределения общей экономии, образовавшейся в ходе исполнения бюджета муниципального образования, в пределах общего объема расходов бюджета муниципального образования, установленного решением о бюджете муниципального образования;
10) в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, а также правовыми актами Администрации;

Статья 25. Кассовый план местного бюджета

1. В целях прогнозирования кассовых поступлений в бюджет муниципального образования и кассовых выплат из бюджета муниципального образования в текущем финансовом году, Администрация ведёт кассовый план бюджета муниципального образования.
2. Установление порядка составления и ведения кассового плана бюджета муниципального образования, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования, главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана муниципального образования, осуществляется Администрацией.
3. Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года:
в объеме неполного использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования;
в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования, направляются в текущем финансовом году на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели.
Иные остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в полном объеме могут направляться Администрацией муниципального образования на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения местного бюджета, в текущем финансовом году.

Статья 26. Бюджетная смета муниципального казённого учреждения муниципального образования

1. Операции по расходованию средств бюджета муниципального образования осуществляются муниципальными казёнными учреждениями муниципального образования (далее – казёнными учреждениями) через лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета муниципального образования в соответствии с бюджетной сметой.
2. Бюджетная смета казённого учреждения составляется, утверждается и ведётся в порядке, определённом главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета казённого учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
3. Утверждённые показатели бюджетной сметы казённого учреждения должны соответствовать доведённым до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казённого учреждения.
В бюджетной смете казённого учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казённого учреждения. Показатели бюджетной сметы казённого учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казённого учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств.

Статья 27. Предельные объёмы финансирования

1. В случаях и порядке, установленных Администрацией, при организации исполнения бюджета муниципального образования по расходам, могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования предельного объёма оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объёмы финансирования).
2. Предельные объёмы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, получателя бюджетных средств муниципального образования помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, получателей бюджетных средств бюджета муниципального образования.

Раздел VI Внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчётности

Статья 28. Составление и представление бюджетной отчётности муниципального образования село Ныда

1. Администрация в течение 45 дней со дня соответствующего отчётного периода утверждает отчёты об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет их в Собрание депутатов.
2. Годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования подлежит рассмотрению Собранием депутатов и утверждению решением Собранием депутатов.

Статья 29. Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования село Ныда

1. Годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения в Собрании депутатов подлежит внешней проверке.
До создания контрольного органа муниципального образования внешнюю проверку годового отчёта осуществляет комиссия по бюджету Собрания депутатов муниципального образования.
2. По обращению Собрания депутатов внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета может осуществляться Контрольно-счетной палатой муниципального образования Надымский район, в случае заключения соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, иными контрольными органами, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Администрация представляет годовой отчёт об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчёт об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Статья 30. Представление годовой отчётности об исполнении бюджета муниципального образования село Ныда

1. Годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования представляется Администрацией в Собрание депутатов муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчётом об исполнении бюджета муниципального образования представляются:
1) проект решения Собрания депутатов об утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования за очередной финансовый год;
2) баланс исполнения бюджета муниципального образования;
3) отчёт о финансовых результатах деятельности;
4) отчёт о движении денежных средств;
5) пояснительная записка;
6) отчёт об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда;
7) иная отчётность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 31. Рассмотрение и утверждение годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования село Ныда

1. Поступивший в Собрание депутатов годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования подлежит рассмотрению Собранием депутатов с учётом результата его обсуждения на публичных слушаниях, порядок организации и проведения которых определён Уставом муниципального образования село Ныда, положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании, утверждённым Собранием депутатов муниципального образования.
2. Решением Собрания депутатов об утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования утверждается отчёт об исполнении бюджета муниципального образования за отчётный финансовый год с указанием общего объёма доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
3. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального образования за отчётный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходы бюджета муниципального образования по кодам классификации доходов бюджетов;
2) расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;
3) расходов местного бюджета по разделам и подразделам, классификации расходов местного бюджета;
4) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
5) перечень муниципальных программ.
.

Дата создания: 20-03-2017
Дата последнего изменения: 20-03-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.